Ссылочная масса

Ссылочная масса фото

Ссылочный вес (или масса) является одним из важнейших инструментов для продвижения сайта. Это главный механизм ранжирования Интернет-ресурса. Ссылочная масса представляет собой совокупность размещенных на сторонних сайтах ссылок, при переходе по которым пользователь оказывается на вашей странице. Количество внешних ссылок влияет на положение сайта в поисковых системах, но не является единственным фактором, участвующим в процессе ранжирования Интернет-ресурса.

Поисковые машины вычисляют рейтинг сайта по ссылочной массе. Однако необдуманное увеличение ссылочного веса не даст положительного эффекта. Оптимизатор должен помнить, что поисковики воспринимают стремительный рост ссылочной массы Интернет-ресурса как агрессию, и никогда не выведут такие страницы в ТОП, особенно если страница создана совсем недавно. Необходимо учитывать, что процесс SEO-оптимизации предполагает комплексную и разностороннюю работу, поэтому торопиться с тратами на покупку огромного числа внешних ссылок не стоит.

Реципиенты, доноры и ссылочный вес

Эти медицинские термины как нельзя лучше отражают смысл взаимодействия сайтов касательно вопроса наращивания ссылочной массы. Реципиент — это оптимизируемый сайт. Донор — сайт, где размещаются ссылки на реципиент. Процесс формирования ссылочной массы затрагивает проблему авторитетности сайта-донора. Реальный рейтинг напрямую зависит от этого показателя. Существуют сайты, единственной целью создания которых является предоставление площадки для внешних ссылок. Размещение на таких ресурсах не сказывается положительно на ранжировании оптимизируемого интернет-сайта и может привести даже к снижению рейтинга реципиента.

Приобретение ссылочной массы

Покупка ссылок как явление появилась в тот момент, когда процесс SEO-оптимизации встал на коммерческие рельсы. На заре развития интернета программисты увеличивали ссылочный вес путем взаимопомощи и обычных договоренностей. Сегодня существуют специально разработанные биржи ссылок, многие из которых оснащены системой автоматического наращивания ссылочной массы оптимизируемого ресурса (естественно, не бесплатно). Не будем забывать того, что увеличение ссылочного веса не является непреложным залогом эффективного продвижения сайта. Гарантий в этих мероприятиях не существует. Особенно это нужно учитывать начинающим оптимизаторам, которые зачастую рассчитывают на молниеносный результат сразу после подключения интернет-сайта к автоматическому агрегату наращивания ссылочной массы.

Поисковые машины технологически оснащены возможностью отслеживания многих параметров качества поиска. Наши SEO-профи ежедневно занимаются увеличением ссылочной массы продвигаемых сайтов клиентов в ручном режиме и анализируют авторитетность сайтов-доноров. Это трудозатратная деятельность, которая отнимет много времени, но в итоге она приносит результат.