Контент с низкой уникальностью опасен для сайта

Сложно себе представить сайт без текстов. Если это коммерческий сайт, на нём должна быть представлена текстовая информация. Такой контент должен быть интересен, убедителен. Информация, предложенная посетителям сайта, должна изобиловать фактами и ссылками на другие источники. Только с помощью хорошего текста можно рассказать посетителям о преимуществах того или иного товара или об услугах компании.

Уникальность - прежде всего

Владельцы сайтов охотно наполняют их текстовыми материалами. К сожалению, о необходимости размещения уникального контента знают не все. Статьи попросту воруют с сайтов конкурентов и вставляют на свои сайты, не представляя к каким последствиям это может привести.

Использование неуникального контента чрезвычайно опасно. Ресурс, на котором размещены такие тексты, вызывает опасения у пользователей. Если один и тот же текст встречается на различных ресурсах, это бросается в глаза. Такие сайты пользователи обходят стороной.

У многих владельцев сайтов создаётся ложное впечатление, что тексты, размещённые в интернете, никому не принадлежат. Чтобы не попасть в юридическую ловушку, необходимо помнить - текст является интеллектуальной собственностью, которая оберегается законом. В последнее время авторские права начинают приобретать более веский статус.

Главная опасность размещения на ресурсе неуникальных текстов – бан от поисковых систем. Ваш сайт просто перестанет индексироваться и ранжироваться Яндексом и Гуглом. Ресурс-призрак опустится на дно поисковой выдачи.

Продвижение сайта

Большинство компаний понимают важность продвижения собственных сайтов в топы поисковых систем. Жёсткая конкуренция заставляет компании обращаться к SEO-специалистам. Предприниматели, которые экономят на продвижении собственных ресурсов, не получают дополнительные прибыли. Умный бизнесмен понимает, что продвижение сайтов экономически выгоднее покупки рекламных площадок в интернете. Поэтому специалисты по SEO-продвижению не сидят без работы.

Претенденты на первые строчки в ТОП-10 Яндекса проходят жёсткий отбор. Соискатели первых строчек рейтинга поисковых систем внимательно изучаются роботами-ПСами. С каждым годом поисковые роботы становятся более разборчивыми и игнорируют сайты, наполненные неуникальным контентом.

Яндекс антиплагиат

Яндекс – самая популярная поисковая система на просторах Рунета. Поэтому SEO-специалисты львиную долю времени тратят на продвижение сайтов в Яндексе. Самый популярный российский поисковик очень жёстко пресекает попытки воровства чужого контента. Сайты, на которых обнаружен неуникальный контент, перестают индексироваться и ранжироваться.

Такая жёсткая позиция вполне оправдана - автор должен иметь преимущество перед расхитителем интеллектуальной собственности. С другой стороны, если на сайте представлена уникальная информация, ему легче найти дорогу к вершине поисковой выдачи.

Как наполнить сайт уникальным контентом?

Вариантов честного наполнения сайта текстовой информацией всего 2 – написать текст самому или заказать текст у профессионального копирайтера. Конечно, можно попросить написать статью своего друга, но Вы рискуете тем, что такой контент будет неинтересен как пользователям, так и поисковым роботам. Даже если Вы не стремитесь в топы поисковиков, уникальный контент вам не помешает. Покупать статьи можно на бирже контента или по персональному заказу.

Контент для продвижения

Если сайт нуждается в продвижении, работа над контентом должна вестись в следующих направлениях:

  • Анализ текстов, размещённых на сайте с помощью специального программного обеспечения, например, Advego Plagiatus;
  • Добавление новых уникальных тестов.
Проверка уникальности текста Advego Plagiatus

Вы можете поручить анализ уникальности текстовой информации, размещённой на сайте, SEO-специалисту. Если окажется, что тексты имеют низкую уникальность, их необходимо переписать (сделать рерайт).

Следующим этапом будет создание новых уникальных текстов и размещение их на вашем ресурсе.

Что делать, если контент украли?

На просторах интернета кража текстового контента не редкость. Особенно страдают от этого ресурсы, находящиеся на вершине поисковой выдачи. Даже если Вы добавляете на сайт только уникальный контент, Вы можете стать жертвой воровства, и ваши честные тексты рискуют потерять уникальность. К сожалению, не всегда возможно установить первоисточник материала, размещённого в сети, и ваш сайт может перестать индексироваться наравне с недобросовестными ресурсами.

Но такую неприятную ситуацию можно предупредить. Ваш персональный оптимизатор отследит посягательства при помощи специальных инструментов.

В том случае, когда кража контента состоялась и ваш сайт перестал индексироваться - следует обратиться в службу поддержки Яндекса. Составляется жалоба, в которой сообщается о краже Вашего контента. Для успешного разбирательства важно чтобы Ваш сайт был зарегистрирован в каталоге сайтов Яндекса. Обычно заявка на регистрацию в каталог Яндекса подаётся в самом начале продвижения сайта. После того, как специалисты Яндекса разберут жалобу, позиции сайта восстановят, а злоумышленника оставят на дне поисковой выдачи.

Продвигайтесь к вершине с профессионалами

Чтобы защитить себя и свой ресурс от различных неприятностей, заручитесь с самого начала поддержкой профессионалов. SEO-специалист станет на страже ресурса и своевременно предотвратит кражу контента или исправит последствия интеллектуального воровства.